Сайт визитка

Визитка (или промо сайт) – это небольшой сайт, состоящий из 3-5 страниц (Главная, Контакты, О компании, Услуги), целью которого является обозначить присутствие компании в Интернете и донести до посетителя необходимый минимум информации.

Основная задача сайта-визитки – представить с лучшей стороны своего владельца: человека или компанию. Главное, что должен сделать посетитель, который зашел на ваш сайт, - позвонить, отправить форму обратной связи или написать вам на электронную почту. При разработке такого сайта вся концепция подчиняется этой цели. Если попытаться описать сайт-визитку в нескольких словах, то это большое, подробное и развернутое объявление. В нем можно рассказать о себе, ответить на некоторые вопросы, разместить контактную информацию и т.д.

Корпоративный портал

Корпоративный сайт является лицом Вашей компании в Интернете. Он позволяет раскрыть суть вашей деятельности в полном объеме, решить вопросы продвижения продукции, поиска новых партнеров и покупателей.

Именно поэтому на корпоративном сайте максимально полно должна быть размещена информация о вашей компании, услугах, товарах и ценах. Наличие интерактивных элементов, например интернет-магазина или формы онлайн-заказа, существенно повысят ваш имидж у пользователей и партнеров. Корпоративный сайт при правильном подходе значительно увеличивает рекламные возможности компании. Он превращается в современный и эффективный способ продвижения и продажи продукции, что напрямую ведет к увеличению вашей прибыли.

Интернет-магазин

Через интернет-магазин Вы сможете организовать продажу продукции через Интернет. Посетители формируют заказ из каталога товаров, выбирают способ оплаты и доставки заказа. По желанию может быть добавлена оплата электронными деньгами и интеграция с 1С.

Иначе говоря, интернет-магазин – это портал, который позволяет торговать в сети интернет. Такой сайт позволяет пользователям просмотреть каталог товаров, произвести сравнение продукции, добавить понравившийся товар в корзину. После чего происходит работа модуля обработки заказа: посетитель выбирает удобный способ оплаты и доставки заказа. Создание интернет-магазина отличается от типового процесса разработки сайта. В обязательный список модулей интернет-магазина, как правило, входят: интеграция с ERP-системой (1С), каталог товаров, система приема и обработки заказов (Корзина), регистрация и авторизация пользователей, оплата онлайн, cкидки, акции, похожие товары и т.д.

Нестандартные и сложные решения

Наша компания готова помочь вам в реализации самых сложных и нестандартных проектов. Мы всегда с удовольствием беремся за новые, необычные и в своем роде уникальные проекты.

Наши специалисты имеют хороший опыт в разработке сложных и высоконагруженных проектах, системах-интеграторах, больших и функциональных каталогов, систем учета дохода, биллинговых систем, а так же систем онлайн заказа отелей, бронирования билетов и т.д.

SEO-оптимизация

SEO – специальный подход к оптимизации сайта, который позволяет улучшить позиции сайта в выдаче результатов поиска по определенному запросу.

Поисковая оптимизация или SEO (сокращение от англ. search engine optimization) - это последовательных определенных действий, способствующих увеличению позиций и рейтинга сайта в результатах поиска по заранее определенным запросам пользователей. Как известно, чем выше находится сайт в результатах поиска, тем больше вероятность перехода заинтересованного посетителя на сайт из поисковой системы. При проведении SEO оптимизации сайта мы учитываем все современные нотации и рекомендации мировых лидеров в области поиска. Кроме того, используем только проверенные «белые» методы оптимизации для достижения наилучшего результата.

Контекстная реклама

Такая реклама отображается в первых строчках результатов поиска, когда запрос совпадает с содержанием и контекстом страницы. Рекламный модуль действует избирательно и отображается посетителям сайта, интересы которых схожи с тематикой рекламируемого сайта.

Контекстная реклама основана на принципе таргетинга (от англ. Target – цель) и действует очень избирательно. Такая реклама никогда не показывается всем подряд, она отображается только тем пользователям поисковой системы, которые могут быть потенциально заинтересованы в вашем предложении товаров или услуг. Данный механизм учитывает огромное количество факторов, например, географическое положение, возраст, пол, сфера интересов и т.д. При составлении рекламной компании мы проводим глубокий аудит потенциальной аудитории сайта, составляем список ключевых слов, проставляем нужный таргетинг, что непременно ведет к увеличению посещаемости вашего сайта и роста продаж.

Продвижение в социальных сетях

Social media marketing (SMM) — способ привлечения посетителей и внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс действий по использованию социальных сетей в качестве каналов для продвижения компаний и решения сложных бизнес-задач.

Основа SMM - это контент и информация, которой люди будут делиться друг с другом в социальных сетях самостоятельно. Доказано, потенциальные клиенты больше доверяют сообщениям и отзывам в социальных сетях, чем на официальном сайте компании, т.к. считают, что отзывы там написаны самой компанией и прошли проверку. Использование социальных сетей в качестве площадки для продвижения имеет очень большой потенциал и отдачу, т.к. воздействие на целевую аудиторию становится еще более точечной и таргетированной. Своим клиентам мы предлагаем полный спектр услуг в сфере SMM: составление рекламных компаний, ведения групп и сообществ, увеличение лояльности клиентов к бренду и т.д.

Готовы сделать заказ?

Свяжитесь с нами!

Заполните форму ниже и мы обязательно
свяжемся с вами и обсудим все детали проекта.

Перейти к форме

Готовы сделать заказ?
Свяжитесь с нами!

Заполните форму ниже и мы обязательно свяжемся
с вами и обсудим все детали проекта.